Датчик уровня топлива б/у для Renault Master III
с доставкой в Нижневартовск
Купить датчик уровня топлива на Renault Master III (Рено Мастер 3) в Нижневартовске :
Товар в наличии по состоянию на 26.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
![](https://finnautoparts.ru/files/_nofoto.jpg)
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
датчик уровня топлива | Renault Master 3 (2010 - 2020) |
2015; Бензин; 2.3; DCi; Микроавтобус; ; Англия, 2 контакта
|
|
|
Датчик уровня топлива | Renault Master (2010- ) |
2011; Дизель; 2.3; TD; Микроавтобус; ; синий
|
|
||
датчик уровня топлива | OPEL MOVANO B |
2013; Дизель; 2.3; CDTi M9T 898; Микроавтобус;
|
|
||
датчик уровня топлива | RENAULT MASTER 3 |
2012; Дизель; 2.3; dCi M9T 670/672/676; Микроавтобус;
|
|
||
Технические характеристики датчика уровня топлива:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.3 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 9310 руб.
от 7090 до 11490 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master III
Ищете датчик уровня топлива?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 3
в Нижневартовск
в Нижневартовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нижневартовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижневартовске.
История вопросов по Датчик уровня топлива на Renault Master III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2011 | 4502869, 95521441, 2011, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 670, M9T 672, M9T 676, 95521441, 4502869, Микроавтобус, белый, | |||
Красноярск | 2011 | 172021574R, 2011, 2.3л, Дизель, DCI, M9T870, 172021574R, Микроавтобус, серый, | |||
Казань | 2013 | датчик уровня топлива | |||
Новосибирск | 2014 | Датчик топлива в баке! Без насоса у меня его там нет!!!!!!!! | |||
Казань | 2012 | Нужен датчик уроня топлива без насоса | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Работа вашей компании достаточно эффективна. Очень приятно иметь с Вами дело, покупатель предупреждается о поступивших товаре если он ранее сделал заявку. Товар отправляется сразу с последующим информированием. Спасибо.
Заявка #512872
Спасибо большое, получил сегодня долгожданное стекло, завтра буду ставить. Услуги супер! Сначала были сомнения по поводу рассылки товара и об оплате услуг. Все таки ни какие чеки ты не получаешь, хорошо было бы если оплачивать там, где получаешь товар. Все таки 21 век и везде электронный способ оплаты, нельзя ли вам заключить с ними договор. А в остальном все хорошо, известно каждый шаг движения товара.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Спасибо за обращение. На рено сценик есть все, что имеет смысл продавать. К сожалению, в 21 веке в России ни одна крупная транспортная компания не работает на оплату товара при получении.
Заявка #115040
FINNAUTO
Заказал бензонасос на Рено 26.12.2016.отправили быстро запоковали хорошо. Молодцы спасибо!
Заявка #406050
FINNAUTO
Большое спасибо вашему магазину за очень качественный сервис и внимательное отношение к клиентам. Быстрая доставка и "сладкие" цены делают Ваш магазин вне всякой конкуренции. Для себя я выбор сделал - это FINNAUTOPARTS!!! Еще раз огромное СПАСИБО!!!
Заявка #81632
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565