Обшивка салона б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Нижневартовск
Купить обшивку салона на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Нижневартовске :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 10:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Обшивка боковой двери | Renault Kangoo II (KW_) |
2010; ;
|
|
||
|
обшивка (карта) двери задней левой | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2009; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; ; ; потертости
|
|
|
|
кожух рулевой колонки | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2008; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; 2 части
|
|
|
Рамка под переключатель отопителя | Renault Kangoo 2013-2021 |
2015; Дизель; 1.5; K9K 608, K9K 628, DCI; Фургон; ; белый; 2015, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, 682608894r, Фургон, белый,
OEM:
682608894R
|
|
||
Технические характеристики обшивки салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6 л |
Тип кузова: | Фургон, Минивэн |
OEM-номера: | 682608894R |
Цена: 2260 руб.
от 1600 до 2750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Нижневартовск
в Нижневартовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нижневартовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижневартовске.
История вопросов по Потолок на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2018 | обшивка боковой двери | |||
Омск | 2015 | кожух рулевой колонки | |||
Ростов-на-Дону | 2011 | Карта двери | |||
Екатеринбург | 2016 | рамка под переключатель отопителя | |||
Екатеринбург | 2009 | 8200431040 | |||
Омск | 2013 | Потолок | |||
Красноярск | 2008 | Обшивка боковой двери | |||
Екатеринбург | 2019 | обшивка (карта) двери задней левой | |||
Санкт-Петербург | 2013 | Нужна обшивка потолка грузового отсека | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Работа вашей компании достаточно эффективна. Очень приятно иметь с Вами дело, покупатель предупреждается о поступивших товаре если он ранее сделал заявку. Товар отправляется сразу с последующим информированием. Спасибо.
Заявка #512872
Спасибо большое, получил сегодня долгожданное стекло, завтра буду ставить. Услуги супер! Сначала были сомнения по поводу рассылки товара и об оплате услуг. Все таки ни какие чеки ты не получаешь, хорошо было бы если оплачивать там, где получаешь товар. Все таки 21 век и везде электронный способ оплаты, нельзя ли вам заключить с ними договор. А в остальном все хорошо, известно каждый шаг движения товара.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Спасибо за обращение. На рено сценик есть все, что имеет смысл продавать. К сожалению, в 21 веке в России ни одна крупная транспортная компания не работает на оплату товара при получении.
Заявка #115040
Добрый день. Нашу запчасть искали долго. Были сделаны запросы и в Прибалтику, и в Белоруссию, но все было безрезультатно. Случайно наткнулись на сайт этой фирмы, и о чудо..., она. Подходило все. Естественно, были опасения: а как все работает, какой пробег был на машине
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заявка #554701
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Приветствую Вас!!! Мой заказ #496418. В целом остался доволен. Приобретенный у Вас блок предохранителей надлежащего качества. Потребовалась досылка штекеров, которые в процессе погрузки остались на складе. Но и этот вопрос был решен оперативно. Отдельная благодарность Илье Савину за профессионализм!!! Очень порадовала компенсация дополнительных затрат на доставку товара!!! Буду обращаться в Вашу компанию и в дальнейшем.
Заявка #496418