Обшивка салона б/у для Renault Clio Symbol
с доставкой в Нижневартовск
Купить обшивку салона на Renault Clio Symbol (Рено Клио Символ) в Нижневартовске :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
отсортировать товар по
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
2002; 2002, 8200122487, - | - ,
OEM: 8200122487
OEM: 8200122487
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Сетка (решетка) динамика | Renault Clio II (1998-2008) |
2000; Бензин; 1.4; i; ; серый
|
|
||
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника | Renault Clio 1998-2008 |
2002; 2002, 8200122487, - | - ,
OEM:
8200122487
|
|
||
Обшивка крышки багажника | Renault Clio II (1998-2008) |
2002; Бензин; 1.2; i; ; серый
OEM:
7700836740
|
|
||
Технические характеристики обшивки салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2008 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.4 л |
OEM-номера: | 7700836740, 8200122487 |
Цена: 1670 руб.
от 1140 до 2460 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio Symbol
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио Символ
в Нижневартовск
в Нижневартовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нижневартовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio Symbol хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио Символ, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижневартовске.
История вопросов по Потолок на Renault Clio Symbol:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2002 | пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника | |||
Новосибирск | 2006 | обшивка крышки багажника | |||
Севастополь | 2004 | 8200449008, 2шт , ручка салона потолочная | |||
Екатеринбург | 2006 | Карта двери | |||
Уфа | 2005 | сетка (решетка) динамика | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 7700845725 | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | Обшивка боковой двери | |||
Челябинск | 2005 | Потолок | |||
Челябинск | 2005 | 7751473024, 2005, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 738, 7751473024, Хэтчбэк 3 дв., синий, - | - , + крепеж, | |||
Кемерово | 2004 | 7751473239, 2004, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 711, 7751473239, Хэтчбэк 5 дв., черный, зад., левая=правая, лев=прав | Зад, царапины,, царапины | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Работа вашей компании достаточно эффективна. Очень приятно иметь с Вами дело, покупатель предупреждается о поступивших товаре если он ранее сделал заявку. Товар отправляется сразу с последующим информированием. Спасибо.
Заявка #512872
Спасибо большое, получил сегодня долгожданное стекло, завтра буду ставить. Услуги супер! Сначала были сомнения по поводу рассылки товара и об оплате услуг. Все таки ни какие чеки ты не получаешь, хорошо было бы если оплачивать там, где получаешь товар. Все таки 21 век и везде электронный способ оплаты, нельзя ли вам заключить с ними договор. А в остальном все хорошо, известно каждый шаг движения товара.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Спасибо за обращение. На рено сценик есть все, что имеет смысл продавать. К сожалению, в 21 веке в России ни одна крупная транспортная компания не работает на оплату товара при получении.
Заявка #115040
Все отлично! Стекло подошло.
Заявка #1143921
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Получил кулису в хорошем состоянии. Заказывал 8200396769 а получил 38200271217.Сейчас думаю подойдет или нет.Я думаю очень не корректно делать замены без предупреждения.
Поставил.Работает как новая-песня
Заявка #242309