Фланец (тройник) системы охлаждения б/у для Renault Clio IV
с доставкой в Нижневартовск
Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Renault Clio IV (Рено Клио 4) в Нижневартовске :
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 18:21:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики фланца (тройника) системы охлаждения:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio IV
Ищете фланец (тройник) системы охлаждения?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 4
в Нижневартовск
в Нижневартовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нижневартовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижневартовске.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Работа вашей компании достаточно эффективна. Очень приятно иметь с Вами дело, покупатель предупреждается о поступивших товаре если он ранее сделал заявку. Товар отправляется сразу с последующим информированием. Спасибо.
Заявка #512872
Спасибо большое, получил сегодня долгожданное стекло, завтра буду ставить. Услуги супер! Сначала были сомнения по поводу рассылки товара и об оплате услуг. Все таки ни какие чеки ты не получаешь, хорошо было бы если оплачивать там, где получаешь товар. Все таки 21 век и везде электронный способ оплаты, нельзя ли вам заключить с ними договор. А в остальном все хорошо, известно каждый шаг движения товара.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Спасибо за обращение. На рено сценик есть все, что имеет смысл продавать. К сожалению, в 21 веке в России ни одна крупная транспортная компания не работает на оплату товара при получении.
Заявка #115040
Отлично. Все оперативно, качество заказа хорошее
Здравствуйте, Роман.
Благодарим за отзыв и оценку качества наших запчастей.
Удачи на дорогах.
Благодарим за отзыв и оценку качества наших запчастей.
Удачи на дорогах.
Заявка #947258
Хотелось бы получить скидку для дальнейших покупок.
Хотя, конечно, хотелось бы чтобы покупок этих было как можно меньше.
Также хотелось бы изучить возможность привоза каких-то запчастей под заказ.
Дмитрий.
Хотя, конечно, хотелось бы чтобы покупок этих было как можно меньше.
Также хотелось бы изучить возможность привоза каких-то запчастей под заказ.
Дмитрий.
Заявка #848276
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520