Петля крышки багажника б/у для Dodge Neon II
с доставкой в Нижневартовск
Купить петлю крышки багажника на Dodge Neon II (Додж Неон 2) в Нижневартовске :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля крышки багажника | Dodge Neon II 1999 - 2006 |
2002; Бензин; 2.0; i; ; Передний; Правая
|
|
||
Петля крышки багажника | Dodge Neon II 1999 - 2006 |
2002; Бензин; 2.0; i; ; Передний; Левая
|
|
||
Петля крышки багажника | Dodge Neon II 1999 - 2006 |
2002; Бензин; 2.0; i; ; Передний; Левая
|
|
||
Петля крышки багажника | Dodge Neon II 1999 - 2006 |
2002; Бензин; 2.0; i; ; Передний; Правая
|
|
||
Петля крышки багажника | Dodge Neon II 1999 - 2006 |
2002; Бензин; 2.0; i; ; Передний; Правая
|
|
||
Петля крышки багажника | Dodge Neon II 1999 - 2006 |
2002; Бензин; 2.0; i; ; Передний; Левая
|
|
||
Технические характеристики петли крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2005 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Передний |
Цена: 1400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Dodge Neon II
Ищете петлю крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Неон 2
в Нижневартовск
в Нижневартовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Нижневартовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Neon II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Додж Неон 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижневартовске.
История вопросов по Петля крышки багажника на Dodge Neon II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2005 | петля крышки багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Dodge,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
голова шла не 2-3 дня. а 10. пришла не голова, а металлолом. при этом менеджер утверждал, что они отправляют только отличные запчасти, ибо какой смысл катать утитль взад-вперед. похоже положительные отзывы пишут сами себе.
Здравствуйте Валерий.Доставка 2-3 дня указана на пункт выдачи в г.Санкт-Петербург,в вашем случае заказ доставлялся в г.Киров.Касаемо состояния товара и гарантии,с вами связался наш специалист,был согласован возврат,приносим извинения за доставленные неудобства
Заявка #561797
Жду подушку...
Все пришло, быстро, качественно, с сопровождением по "СМС" и почте, фото отчеты. Одним словом буду теперь заказывать все запчасти только здесь!
Заявка #168066
FINNAUTO
Добрый день. Два года заказываю у вас запчасти. Работаете очень хорошо. Не роняйте марку! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!
Заявка #252369
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705