Купить блок розжига (ксенон)
на Chrysler с доставкой
в Нижневартовск
Нужны запчасти на Chrysler?
Подберём и доставим блок розжига (ксенон)
для Chrysler в Нижневартовск
для Chrysler в Нижневартовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chrysler, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chrysler в Санкт-Петербурге и Нижневартовске работают только профессионалы.
Если вы ищете блок розжига (ксенон) на а/м Крайслер хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Крайслер, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные блоки розжига (ксенон),
пункт выдачи заказов в Нижневартовске.
Купить блок розжига (ксенон) для Chrysler в Нижневартовске :
Chrysler 300C I (LX)
2004-2010 гг.
Блок розжига (ксенон) 300С
5950–5900 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные блоки розжига (ксенон) для а/м Chrysler.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Крайслер в любой город России,
в Нижневартовске по адресу ул. 2-П-2, 40а, оф. 208 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нижневартовске — 30 дней.
Блок розжига (ксенон) б/у
на Chrysler в Нижневартовске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные блоки розжига (ксенон) Крайслер, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chrysler в компании FINNAUTOPARTS в г. Нижневартовск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chrysler,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все прекрасно подошло-спасибо!
Заявка #547485
Быстро доставили заказ. Спасибо.
Заявка #757242
Все хорошо! Пользуюсь услугами вашей компании не новый раз. Спасибо за вашу работу!
Заявка #572198
Заказывал порулевой шлейф от крайслера а пришёл от доджа. Который не полходит. Сказали привезут другой в четверг и тишина. В четверг позвонил сказали ждите воскресенья. Жду. При том при всём мне пришлось отдать лишнюю тысячу рублей в сервис за то что разобрали, посмотрели что шлейф не тот и собрали назад. И плюс я живу за 50 км от пункта выдачи и каждый раз приезжать на крайслере с обьёмом двигателя 2,7 мне обходится рублей 500. Какую я должен поставить оценку?
Здравствуйте.
Извиняемся за доставленные неудобства.
У нас есть шлейфы с доджа и такого же крайслера как у вас, но к сожалению они отличаются от вашего.
При подборе БУ запчастей можно столкнуться с риском несовместимости детали. На этот случай предусмотрена возможность возврата товара. Будем вас ждать с ним.
Извиняемся за доставленные неудобства.
У нас есть шлейфы с доджа и такого же крайслера как у вас, но к сожалению они отличаются от вашего.
При подборе БУ запчастей можно столкнуться с риском несовместимости детали. На этот случай предусмотрена возможность возврата товара. Будем вас ждать с ним.
Заявка #833656
Менеджер отзывчив.Быстро подобрали нужную запчасть,отправили.Пришло быстро.Уже поставил,работает нормально. Спасибо буду и дальше заказывать у вас.
Заявка #260753
Спасибо компании! ребята сработали на 5+,уже не раз заказывал все ок!,Рекомендую?
Спасибо компании! ребята сработали на 5+,уже не раз заказывал все ок!,Рекомендую?
Заявка #740089
Все вроде бы не плохо.
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Спасибо, мы учтем Ваше пожелание.
Заявка #496276
Оператор находится в другом городе, и долгое время не мог пояснить где находится пункт самовывоза. давал неверные ориентиры, зачем то рассказывал какого цвета крыша у здания, как будто я могу подпрыгнуть и посмотреть))
короче бестолковая поддержка, добрые самаритяне и в принципе знание города, только помогли отыскать заветную дверцу, и еле приметную табличку размера А4 на ней... делайте банер или вывеску, чтобы вас было проще найти!
короче бестолковая поддержка, добрые самаритяне и в принципе знание города, только помогли отыскать заветную дверцу, и еле приметную табличку размера А4 на ней... делайте банер или вывеску, чтобы вас было проще найти!
Заявка #1029895
все очень хорошо! спасибо!
Заявка #986778